Яндекс.Метрика

Как выбрать лучшие курсы иностранного языка

выбор курсов иностранных языков

При растущем спросе на знание иностранных языков растет и предложение различных школ и курсов иностранных языков. Новичкам бывает очень сложно разобраться во всем этом многообразии, чтобы выбрать подходящие для себя курсы. И даже если у Вас уже есть опыт каких-то курсов, удачный или нет, также бывает не совсем понятно, какие курсы лучше выбрать в следующий раз. Реклама курсов иностранных языков попадается нам повсюду: в общественном транспорте, в интернете, в кафе, на улице. Все обещают потрясающие результаты, но методики и сроки у всех разные, цены тоже очень сильно отличаются. Как же выбрать наиболее подходящий вариант именно Вам, который больше всего будет отвечать Вашим возможностям и желаниям? Читать далее »

Как самостоятельно выучить иностранный язык с нуля

самостоятельное изучение иностранного языкаУ меня есть реальный опыт самостоятельного изучения иностранного языка с нуля. Без курсов, без репетиторов, без погружения в среду, без общения с носителями языка во время обучения. Так я учила французский. Это был мой третий иностранный язык, который я учила всерьез. До этого я уже успела освоить английский и немецкий. В разные периоды своей жизни я учила эти два языка с преподавателями и без. И пришла к выводу, что когда начинала учить самостоятельно, то результаты мои были намного выше, чем когда в этом процессе мне помогали профессиональные преподаватели. Почему так получилось? Читать далее »

Пальчиковые игры на иностранных языках

пальчиковые игры на иностранных языкахКак известно, развитие навыков управления кистями рук способствует развитию речи ребенка. Это происходит в связи с тем, что область мозга, которая отвечает за управление кистями рук, находится рядом с речевым центром, поэтому стимулируя развитие мелкой моторики (точных движений кистями рук) стимулируется развитие речевых навыков. Существует множество способов развития мелкой моторики. Одним из самых веселых и простых способов для детей является пальчиковые игры. Читать далее »

Как заниматься грамматикой с дошкольниками

грамматика для детейЧтобы говорить на иностранном языке правильно, необходимо знать грамматику этого языка. Это верное утверждение, но верно оно в большей степени для взрослых, изучающих иностранный язык. Дети могут не знать грамматику с точки зрения теории, но они могут «чувствовать» и интуитивно говорить грамматически правильно. Ведь ребенок до школы или соответствующих занятий дома не знает, что такое будущее время, что такое глагол и существительное, не знает, как правильно склонять существительные и прилагательные, но при этом без проблем может сказать на родном языке: «Мы завтра пойдем на детскую площадку». Он просто знает, что нужно сказать именно так. Читать далее »

Как развивать речевые навыки у детей от 0 до 5 лет

развитие речи у детейВсе маленькие дети имеют трудности в той или иной степени при развитии своих речевых навыков. Это могут быть проблемы правильного произношения звуков, проговаривания всех нужных звуков в слове, а не только их части, грамматические ошибки в согласовании слов между собой, смысловые ошибки и т.д. И неважно родной это язык или иностранный. Чем старше становятся дети, тем меньше остается этих проблем в родной речи, но при освоении иностранного языка с похожими проблемами сталкиваются и взрослые.  Читать далее »

Зачем детям учить стихи на иностранных языках

детские стихи на иностранных языкахВсе мы в детстве учили небольшие стишки, причем многие из них мы запомнили на всю жизнь. Но в чем польза от изучения стихов для ребенка? И тем более в чем польза стихов на иностранных языках?

Польза от чтения и изучения стихов для детей

Развитие слуха у детей

Когда малыш, не имеющий говорить, слышит нашу речь, то она представляет для него бесконечный набор хаотичных звуков. Читать далее »

С чего начинать изучать иностранный язык взрослым (16+)

методики изучения иностранных языковВ принципе возрастных отличий в подходе изучения иностранных языков для тех, кто старше 16, уже нет. Неважно  16 Вам или 80. Учить придется в основном самому. Родители уже в этом процессе не стоит принимать участия, а преподаватели и репетиторы лишь направляют и помогают, но основной объем работы приходится делать самому.

В средне статистической (не специализированной языковой) школе нас пока чаще всего знакомят с методикой, которая больше ориентирована на механическое изучение языка: изучение грамматики, освоение навыков чтения и литературного перевода небольших чаще всего адаптированных (написанных русскими же преподавателями) текстов. Такой подход обычно очень негативно сказывается на мотивации учащихся, т.к. это довольно скучно и никак не связано с реальной жизнью. Читать далее »

Как начинать заниматься с подростками иностранными языками

обучение подростков языкамЧаще всего к подростковому возрасту дети уже имеют опыт изучения иностранного языка, даже если с ними специально до этого не занимались родители. И этот опыт обычно дает им школа. Но результат этого опыта бывает разным.

Обычно вопрос начала занятий с подростком иностранными языками возникает в двух диаметрально противоположных ситуациях:

1. с изучением первого иностранного языка все так хорошо, что хочется начать изучать второй

2. с изучением первого иностранного языка все так плохо, что  нужно заниматься им практически с самого начала. Читать далее »

Как начинать заниматься с детьми от 6 лет иностранными языками

обучение младших школьников языкамДолжен ли подход к обучению иностранным языкам младших школьников отличаться от подхода к обучению малышей 3-5 лет? Принципиально нет. Но все же эти возрастные группы имеют существенные отличия друг от друга. Основные отличия связаны с психологическими особенностями развития внимания, воображения, памяти и мышления, а также с уровнем интеллектуального развития детей. Читать далее »

Как начинать заниматься с детьми от 3 лет иностранными языками?

обучение дошкольников языкамВыбор возраста для начала обучения

В качестве начала обучения иностранным языкам возраст 3 года здесь указан ориентировочно. Все дети индивидуальны. Данная граница может быть сдвинута в большую или меньшую сторону. Главное, приступать именно к изучению языка нужно только после того, как ребенок начал говорить на своем родном языке хотя бы предложениями из 3 слов.

Психологические особенности детей от 3 до 5 лет

Для правильной организации процесса обучения необходимо знать возрастные психологические особенности детей. Читать далее »