Подвижные игры
Поделиться в соц. сетях
Подвижные игры для детей на
Итальянском языке
Дети лучше всего учат всё во время игры. Особенно их привлекают подвижные игры. Поэтому это замечательная возможность учить иностранные языки в движении и во время игры.
Игра №1 Uno, due, tre…stella (раз, два, три…звезда)
Похожа на игру «тише едешь-дальше будешь». Водящий становится спиной к игрокам. Часто игра проходит у стены. Водящий становится лицом к стене, спиной к остальным детям и говорит : «uno, due, tre…stella!». Игроки должны вовремя остановиться и замереть.
Если водящий поворачивается и видит движущегося, раскачивающего игрока, тот удаляется на то место, с которого начал игру. Побеждает тот, кто первый дотронется до водящего (или до стены).
Победивший меняется местами с водящим.
Игра №2 IL LUPO MANGIA FRUTTA (Волк поедатель фруктов)
Водящий-волк. Остальные дети каждый выбирает себе какой-либо фрукт и становятся фруктами.
Между детьми происходит диалог:
-Тук-тук (Toc-Toc)
-Кто там? (Chi è?)
— Это я — волк, поедатель фруктов! (Sono il lupo mangia frutta!)
-Какой фрукт хочешь? (Che fruta vuoi?)
Волк называет какой-нибудь фрукт (яблоко, груша и т.п.) Ребёнок, кто выбрал этот фрукт должен убегать от волка, а волк его догонять. Фрукт должен успеть добежать до «дома-укрытия».
Если фрукт не успевает и волк его ловит, то фрукт становится волком и водит. Если фрукт успевает спастись, то игра продолжается, а волк вызывает следующий фрукт.
Игра №3 Strega comanda Colore (Ведьма управляет цветом)
Как играть: Игроки располагаются в зоне игры. Водящий становится ведьмой и громко говорит:
Strega comanda colore …(rosso, blu, bianco etc…) — Ведьма командует цветом и называет один из цветов (красный, синий, белый и т.д.)
Остальные дети бегут к предметам, названного Ведьмой цвета и должны дотронуться до него прежде, чем Ведьма их запятнает.
Кто не успел дотронуться до нужного цвета и был пойман Ведьмой, сам становится Ведьмой и водит.
Игра №4 Mosca cieca (Слепая мошка (Жмурки))
Как играть: Одному из детей завязывают глаза и раскручивают на месте, потом оставляют свободным и он начинает охоту на товарищей по игре.
Кого поймает Слепая мошка сам становится водой.
Игра №5 La bella lavanderina (Красивая прачка)
Дети берутся за руки и водят хоровод. В центре хоровода стоит один ребёнок. Он является Прачкой.
Дети водит вокруг неё хоровод и поют:
|
|
Прачка выполняет действия, указанные в песне, а в конце выбирает и целует ребёнка, который сам становится Прачкой.
Игра №6 Считалка
|
|